«Что вы должны сделать — так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой» — Гай Кавасаки

ЛоготипыФирменный стильБрендбукиЦеныОтзывыГлоссарийЧастые вопросы

Прейскурант цен на 01 января 2019 г.

Наименование услуги Срок Стоимость (сум)
Разработка логотипа 5 дней 800.000
Разработка ТМ 9 дней 1.400.000
Редизайн/рестайлинг логотипа 5 дней договорная
Создание фирменного стиля «Бизнес I» (логотип, фирменный бланк, бланк Word, визитка, эскиз печати) 8 дней 1.400.000
Создание фирменного стиля «Бизнес II» («Бизнес I» + конверт, папка, блокнот, пакет, флайер) 10 дней 1.800.000
Создание Брендбука от 14 дней договорная
Ребрендинг от 14 дней договорная

  • Приступаем к работе после 100% предоплаты.
  • При заказе фирменного стиля, Брендбука, возможна предоплата 50%.
  • Состав фирменных стилей «Бизнес I, II» можно изменить при необходимости!
  • По завершению разработки, передаем вам исходные файлы.

Мы получили то что хотели, спасибо Вам за проделанную работу!Мадалимов А. А.
Заместитель директора ООО «Magistral Diesel Servis»

Выражаем благодарность студии “MAGNAT DESIGN” за помощь в решении наших вопросов. Сотрудничество было не только полезным, но и приятным. Наши пожелания были учтены в полном объеме, и мы получили именно то, что нам было нужно! Желаем удачи!Тимур Салимов
Директор ООО «LABB»

Выражаю благодарность сотрудникам за отзывчивость и доброжелательность при работе с клиентами, а также за ответственное отношение к выполненной работе. Желаю компании процветания и дальнейших успехов!Шахида Ибрагимова
Ведущий специалист СП ООО «Natural Gas-Stream»

Мы обратились в данную студию,  с целью разработки нового логотипа и фирменного стиля нашей компании. Работа выполнена профессионально, с учетом современных тенденций в брендинге и в срок. Порадовал скрупулезный подход к работе и возможность дальнейших консультаций в сфере дизайна. Немного позже, мы заказали сайт здесь же. Все сделано на достойном уровне!Равшан Юсупжонов
Генеральный директор СП ООО «UZTATGEOSERVIS»

Логотип — графический знак, эмблема или символ, используемый организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы.

Товарный знак/Торговая марка — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.

Фирменный стиль — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Он обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.

Бренд — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда, логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Брендбук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

Источник: wikipedia.org

Как заказать разработку логотипа, фирменного стиля, Брендбука?
— Заполнить соответствующий Бриф, загрузив его на вкладке «Сделать заказ» и отправить нам.

Сколько вариантов будет предоставлено?
— Понятие «количество разрабатываемых вариантов» ограничивает заказчика в его желании получить достойный бренд, а разработчика в его креативности, стремлении к лучшему. Даже большое кол-во разработанных вариантов, вовсе не гарантирует успех. Для создания уникального логотипа, требуется индивидуальный и креативный подход. Используя Бриф как основу, мы вместе с вами концентрируемся на главном — определяем сильные/ключевые стороны логотипа, находим индивидуальность, определяем общую концепцию, вместо подсчета разработанных вариантов.

Этот утвержденный логотип, был по счету 17-ым, этот логотип 6-ым, этот логотип был в первой 3-ке. этот 4-ым, а этот 1-ым

Даже самый простой логотип, рождается из множества набросков!

А как вы создаете логотип?
— Система такова. Изучаем Бриф и знакомимся с направлением, выявляем ключевые стороны будущего логотипа, строим ассоциативный ряд. Далее, делаем наброски карандашом, самые лучшие из созданных, воспроизводим на компьютере в ч/б варианте и показываем вам. После выбора концепции, концентрируемся на деталях, подбираем уникальные цвета и шрифт, вносим необходимые исправления. Финальные эскизы отправляем вам на утверждение.

Когда логотип утвержден, подготавливаем весь фирменный стиль и отправляем для утверждения в формате pdf (образец). По завершении работ, передаем все исходные файлы, выглядит это примерно так.

А вдруг мне/нам не понравиться?
— Мы профессионалы и в своих силах уверены, есть утвержденный Бриф и используемая нами система разработки. Суммируя вышесказанное, можно утверждать, что созданный логотип Вам понравиться.