«Что вы должны сделать — так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой» — Гай Кавасаки
Прейскурант цен на 01 января 2019 г.
Наименование услуги | Срок | Стоимость (сум) |
Разработка логотипа | 5 дней | 800.000 |
Разработка ТМ | 9 дней | 1.400.000 |
Редизайн/рестайлинг логотипа | 5 дней | договорная |
Создание фирменного стиля «Бизнес I» (логотип, фирменный бланк, бланк Word, визитка, эскиз печати) | 8 дней | 1.400.000 |
Создание фирменного стиля «Бизнес II» («Бизнес I» + конверт, папка, блокнот, пакет, флайер) | 10 дней | 1.800.000 |
Создание Брендбука | от 14 дней | договорная |
Ребрендинг | от 14 дней | договорная |
- Приступаем к работе после 100% предоплаты.
- При заказе фирменного стиля, Брендбука, возможна предоплата 50%.
- Состав фирменных стилей «Бизнес I, II» можно изменить при необходимости!
- По завершению разработки, передаем вам исходные файлы.
Заместитель директора ООО «Magistral Diesel Servis»
Директор ООО «LABB»
Ведущий специалист СП ООО «Natural Gas-Stream»
Генеральный директор СП ООО «UZTATGEOSERVIS»
Логотип — графический знак, эмблема или символ, используемый организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы.
Товарный знак/Торговая марка — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
Фирменный стиль — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Он обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.
Бренд — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда, логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Брендбук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.
Источник: wikipedia.org
Как заказать разработку логотипа, фирменного стиля, Брендбука?
— Заполнить соответствующий Бриф, загрузив его на вкладке «Сделать заказ» и отправить нам.
Сколько вариантов будет предоставлено?
— Понятие «количество разрабатываемых вариантов» ограничивает заказчика в его желании получить достойный бренд, а разработчика в его креативности, стремлении к лучшему. Даже большое кол-во разработанных вариантов, вовсе не гарантирует успех. Для создания уникального логотипа, требуется индивидуальный и креативный подход. Используя Бриф как основу, мы вместе с вами концентрируемся на главном — определяем сильные/ключевые стороны логотипа, находим индивидуальность, определяем общую концепцию, вместо подсчета разработанных вариантов.
Этот утвержденный логотип, был по счету 17-ым, этот логотип 6-ым, этот логотип был в первой 3-ке. этот 4-ым, а этот 1-ым
Даже самый простой логотип, рождается из множества набросков!
А как вы создаете логотип?
— Система такова. Изучаем Бриф и знакомимся с направлением, выявляем ключевые стороны будущего логотипа, строим ассоциативный ряд. Далее, делаем наброски карандашом, самые лучшие из созданных, воспроизводим на компьютере в ч/б варианте и показываем вам. После выбора концепции, концентрируемся на деталях, подбираем уникальные цвета и шрифт, вносим необходимые исправления. Финальные эскизы отправляем вам на утверждение.
Когда логотип утвержден, подготавливаем весь фирменный стиль и отправляем для утверждения в формате pdf (образец). По завершении работ, передаем все исходные файлы, выглядит это примерно так.
А вдруг мне/нам не понравиться?
— Мы профессионалы и в своих силах уверены, есть утвержденный Бриф и используемая нами система разработки. Суммируя вышесказанное, можно утверждать, что созданный логотип Вам понравиться.