«Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы не существуете» — Филип Котлер

ЛоготипыФирменный стильБрендбукиЦеныОтзывыГлоссарийЧастые вопросыСделать заказ

Прейскурант цен на 01 июня 2017 г.

Наименование услуги Срок Стоимость (сум)
Разработка логотипа 5 дней 750.000
Разработка ТМ (логотип + упаковка/серия упаковок) 9 дней 1.200.000
Редизайн/рестайлинг логотипа 5 дней договорная
Создание фирменного стиля «Бизнес I» (логотип, фирменный бланк, бланк Word, визитка, эскиз печати) 8 дней 1.200.000
Создание фирменного стиля «Бизнес II» («Бизнес I» + конверт, папка, блокнот, пакет, флайер) 10 дней 1.600.000
Создание Брендбука от 14 дней договорная
Ребрендинг от 14 дней договорная

  • Приступаем к работе после 100% предоплаты.
  • При заказе фирменного стиля, Брендбука, возможна предоплата 50%.
  • Состав фирменных стилей «Бизнес I, II» можно изменить при необходимости!
  • По завершению разработки, передаем вам исходные файлы.

Выражаем благодарность студии “MAGNAT DESIGN” за помощь в решении наших вопросов. Сотрудничество было не только полезным, но и приятным. Наши пожелания были учтены в полном объеме, и мы получили именно то, что нам было нужно! Желаем удачи!Тимур Салимов
Директор ООО «LABB»

Выражаю благодарность сотрудникам за отзывчивость и доброжелательность при работе с клиентами, а также за ответственное отношение к выполненной работе. Желаю компании процветания и дальнейших успехов!Шахида Ибрагимова
Ведущий специалист СП ООО «Natural Gas-Stream»

Мы обратились в данную студию,  с целью разработки нового логотипа и фирменного стиля нашей компании. Работа выполнена профессионально, с учетом современных тенденций в брендинге и в срок. Порадовал скрупулезный подход к работе и возможность дальнейших консультаций в сфере дизайна. Немного позже, мы заказали сайт здесь же. Все сделано на достойном уровне!Равшан Юсупжонов
Генеральный директор СП ООО «UZTATGEOSERVIS»

Логотип — графический знак, эмблема или символ, используемый организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы.

Товарный знак/Торговая марка — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.

Фирменный стиль — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Он обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.

Бренд — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда, логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Брендбук — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

Источник: wikipedia.org

Как заказать разработку логотипа, фирменного стиля, Брендбука?
— Заполнить соответствующий Бриф, загрузив его на вкладке «Сделать заказ» и отправить нам.

Сколько вариантов будет предоставлено?
— Понятие «количество разрабатываемых вариантов» ограничивает заказчика в его желании получить достойный бренд, а разработчика в его креативности, стремлении к лучшему. Даже большое кол-во разработанных вариантов, вовсе не гарантирует успех. Для создания уникального логотипа, требуется индивидуальный и креативный подход. Используя Бриф как основу, мы вместе с вами концентрируемся на главном — определяем сильные/ключевые стороны логотипа, находим индивидуальность, определяем общую концепцию, вместо подсчета разработанных вариантов.

Этот утвержденный логотип, был по счету 17-ым, этот логотип 6-ым, этот логотип был в первой 3-ке. этот 4-ым, а этот 1-ым

Даже самый простой логотип, рождается из множества набросков!

А как вы создаете логотип?
— Система такова. Изучаем Бриф и знакомимся с направлением, выявляем ключевые стороны будущего логотипа, строим ассоциативный ряд. Далее, делаем наброски карандашом, самые лучшие из созданных, воспроизводим на компьютере в ч/б варианте и показываем вам. После выбора концепции, концентрируемся на деталях, подбираем уникальные цвета и шрифт, вносим необходимые исправления. Финальные эскизы отправляем вам на утверждение.

Когда логотип утвержден, подготавливаем весь фирменный стиль и отправляем для утверждения в формате pdf (образец). По завершении работ, передаем все исходные файлы, выглядит это примерно так.

А вдруг мне/нам не понравиться?
— Мы профессионалы и в своих силах уверены, есть утвержденный Бриф и используемая нами система разработки. Суммируя вышесказанное, можно утверждать, что созданный логотип Вам понравиться.

1. Загрузите соответствующий бриф:

Бриф на разработку логотипа, фирменного стиля

Бриф на разработку Брендбука

2. Заполните и отправьте его пожалуйста, через эту форму.

Здесь приложите заполненный Бриф.
Максимальный размер - 1Мб., формат файла - *.doc, *.docx, *.rar, *.zip.

При редизайне приложите здесь текущий логотип.
Максимальный размер - 1Мб., формат файла - *.jpg, *.png, *.gif, *.rar, *.zip.

В случае сбоя при отправке, отправьте пожалуйста бриф в Telegram, или на почту